Итак, рассказываем:
- «PROбренд» – конкурс, который проводится Евразийским содружеством специалистов туриндустрии (ЕСОТ) среди участников туристического рынка России и других стран. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
«Объединение центров развития культуры» представило на конкурс две заявки:
На конкурс поступило 429 заявок в 10 номинациях. До оценки экспертным советом допущено 318. По итогам конкурса заявка проекта «Ремесленный двор «Добродей» заняла третье место и вошла в каталог, который является частью экспозиции на мероприятиях ЕСОТ.
Отличная новость! Будем стремиться к вершинам!